
Для старта двигателя такая батарейка не очень подходит из-за высокого внутреннего сопротивления, а вот для питания лодочного электромотора, эхолота, радиостанции и холодильника с пивом — единственный вариант на данный момент. Возможность многократного глубокого разряда осуществляется за счет использования более толстых пластин и особым видом сепараторов.
Для глубокого разряда существуют другие варианты. Один из них — это гелевое состояние электролита. Просто в него добавили загуститель. PПри этом, гелевый аккумулятор не проливается и не образуется газовыделение при работе.
Соответственно, для работы без постоянной подзарядки, он не очень-то пригоден. Точнее, совсем не пригоден. Хотя, несколько раз мы довольно успешно использовали стартерный аккумулятор PAmerican Pдля питания лодочного электромотора. PПри всей его древности и нескольких разрядов почти до нуля, в последний раз он довольно успешно доставил нас до дома с обычной тридцатой Миннкотой на лодке весом в 350 кг на приличное расстояние. PПричиной сей ситуации стало убиение гребного винта Pна Pмаршевом двигателе. Впрочем, это была последняя миссия этого аккумулятора.
Таким требованиям отвечает наливной (обслуживаемый) свинцово-кислотный аккумулятор. PИ в общем, довольно неплохо справляется со своей задачей. Проблема в том, при превышении уровня разряда более 15%, он начинает плохо себя чувствовать. PПри периодической глубокой разрядке, он быстро выйдет из строя.
обеспечить. А значит, он должен обладать малым внутренним сопротивлением.
кратковременная нагрузка. Аккумулятор должен быть способен ее
Одно из назначений аккумулятора — это запуск двигателя внутреннего сгорания. Это автоматически означает, что потребуется мощная
А есть у нас в распоряжении банки с кислотой и свинцовыми пластинами. PЭто если вкратце. PНо назначение у всех аккумуляторных батарей разное и, следовательно, некоторое различие в их строении все же Pприсутствует.
Надеемся, что революционные технологии в аккумуляторостроении, о которых постоянно появляются публикации в разного рода научных журналах, скоро до нас дойдут.PСудя по заявлениям изобретателей и разработчиков, эти аккумуляторы практически ничего не весят и имеют при этом огромную емкость. PПравда, появиться в продаже они все никак не могут. Очевидно, что при их появлении, в самом начале продаж, стоимость Pбудет космической.PНа данный момент, значит, будем довольствоваться тем, что есть.
Аккумулятор для лодочного электромотора, эхолота и не только.
Аккумулятор для электромотора, эхолота и не только.
Комментариев нет:
Отправить комментарий