
5700 рычаги переключения передач имеют новый нижний кронштейн и новые оболочки для троса а також две фичи для регулировки тормозного рычага на 5 мм или 10 мм. Рычаги используют новую точку приложения силы для обеспечения лучшего (большего) плеча и обещаются иметь более широкий доступ для обслуживания (или ремонта).
Варианты: 11-25, 11-28, 12-25, 12-27
Большие три звезды изготовлены из цельного куска алюминия (аналогично новой кассете от Hope). Оставшиеся семь звезд вы можете подбирать, исходя из своих личных предпочтений.
Новые звезды кассеты отлично работают с асимметричной цепью, обеспечивая плавное и беспроблемное переключение. Мы опробовали эту касссету с обычной цепью, и она показалась немного тише при переключении, но в процессе езды мы не почувствовали никакой разницы (однако видео с ускоренной съемкой показало, что новая цепь переключается немного быстрее и плавнее).
Кассета алюминиевая и доступна в таких наборах звезд 11-25, 11-28, 12-25 и 12-27. Все варианты рассчитаны на 10 передач.
Вес: 95 гр, доступна в версии с итальянской и английской резьбами.
Втулка BB5700 с новыми уплотнителями подшипников из высоко легированной стали. Она доступна в размерах 68 мм и 70 мм.
С новыми пыльниками и стальным сплавом для внешних подшипников, каретка 5700 совместима со всеми шоссейными системами Shimano Hollowtech 2. Собрана очень качественно, и во время тестов вращалась настолько плавно, насколько мы могли себе представить. Во время агрессивных тестов водой каретка с честью выдержала все тяготы, и внутрь не попало ни капли.
Вес: 266 гр в версии 116 звеньев.
Новая цепь - асимметрична. Это значит, что внутренние стороны звеньев имеют форму, отличную от внешних. Именно поэтому очень важно устанавливать ее правильно. Можно поставить ее наоборот (вы не почувствуете разницы), но это приведет к повышенному износу кассеты. Цепь использует традиционные Shimano Connecton Pin, однако мы попробовали разнообразные замки (Sram, Powerlink, KMC) и убедились в их работоспособности.
Цепочка стала такая же как была в Dura-Ace и Ultegra, с измененными внутренней и внешней пластинами для максимального смещения и улучшения производительности в обоих направлениях переключения.
Длина шатунов: 165 мм, 170 мм, 172.5 мм, 175 мм.
Вес: 1188 гр в версии 52/39.
Ширина системы увеличилась на 1 мм, однако мы не заметили разницы при использовании переключателя серий 5600 и 4500 (при этом использовался дуал-контрол новой серии).
Новая система - одна из самых жестких, на которых мы ездили; более того, она обеспечивает весьма хорошее переключение. Внутрення звезда в тройной версии монтируется непосредственно на шатун (вместо крепежа на вторую звезду в предыдущей версии). Замена изношенных звезд обойдется достаточно дешево.
Набор черного цвета очень высокого класса (ранее такая красота была в Ultegra и Dura-Ase) имеет слегка матовый цвет и кольца с глянцевой полированной прокладкой в центре. Не хватает для полного счастья и радости черной цепи и кассеты!. Рассмотрим все по порядку:
Группа получила проводку тросов переключения под обмоткой руля и новый состав тормозных колодок. В целом, группа стала на 30 грамм легче и чуть дешевле, чем предшественник в 2010 году.
105-я группа всегда обладала идеальным соотношением цена/качество. Новый 105 набор 2011 года включил в себя разработки верхних групп, получил новый цветовой вариант черный Lodestar. Ибо, как говорил Генри Форд: Велосипед может быть любого цвета, при условии что этот цвет черный!
Shimano 105 серия 2011 года
tri.by - Триатлон в Беларуси
Комментариев нет:
Отправить комментарий